Гарантии
При выборе поставщиков оборудования особое внимание уделяется наличию у них системы контроля качества производства, службы технической поддержки, возможности оперативно решать вопросы диагностики, поставки запасных частей. Наши специалисты службы сервиса готовы оказать вам экспертную поддержку в вопросах диагностики, подключения к инженерным коммуникациям, эксплуатации.
Залогом качественного обслуживания является прямая связь со службами технической поддержки производителей, запас ЗИП на складах в России для осуществления оперативного ремонта.
Гарантийный срок
Гарантийный срок, в течение которого действуют наши гарантийные обязательства, составляет 12, 24 или 36 месяцев с даты отгрузки оборудования
Продолжительность гарантийного срока определена производителем оборудования.

Гарантийные обязательства
не покрывают стоимости:

Любых последствий неквалифицированных действий персонала «Заказчика», а также представителей третьих организаций в отношении оборудования вне зависимости от того, кем, как и при каких обстоятельствах, они были совершены (это относится в равной степени к самостоятельным попыткам подключения/отключения, обслуживания, нарушениям указаний, содержащихся в прилагающейся инструкции);
Частей и компонентов аппарата, подвергшихся механическому разрушению в процессе транспортировки, перегрузки, эксплуатации аппарата;

Любых последствий воздействий третьих лиц, детей, животных, насекомых на отдельные элементы конструкции аппарата, аппарат в целом;
Любых работ по ремонту и обслуживанию аппарата, в отношении которого действие гарантии аннулировано; Частей и деталей аппарата, износившихся или разрушившихся в результате избыточной нагрузки или естественного износа;

Расходных материалов (прокладки, лампы освещения и т.п.).